Мониторинг позиций


SpySerp осуществляет проверку позиций сайтов, а также обеспечивает клиентам постоянный мониторинг позиций сайтов в поисковых системах Google, Yandex, Bing, Yahoo и др.

Одна из главных особенностей сервиса - возможность сбора наиболее актуальных данных в любой промежуток времени. SpySerp собирает и показывает только живую выдачу, не используя при этом XML.

Check Position 1

Система позволяет проводить разные виды проверок, в зависимости от типа устройств. Пользователи могут проверить позиции сайта как в мобильной, так и десктопной выдаче в поисковых системах Google и Яндекс, а также сравнить и проанализировать позиции сайтов в зависимости от устройства (планшет, ПК или ноутбук, телефон).

В SpySerp доступна проверка позиций в определенном регионе и определенной поисковой системе. Так, пользователям не составит труда провести мониторинг позиций своего сайта в поисковой выдаче в Берлине (google.de + регион внутри домена), Манчестере (google.co.uk + регион) или Портленде (google.com + регион). Все, что нужно - задать соответствующие настройки в аккаунте.

Check Position 2

Работая со SpySerp, пользователь всегда может с легкостью поделиться проектом со своими коллегами и заказчиками, открыв доступ к своему проекту. Кроме того, пользователь всегда может экспортировать отчеты в удобной для него форме (XLSX, PDF, CSV).

Check Position 3

Position Monitoring


SpySerp monitors and reviews website positions, as well as provides for the clients 24h website’s position monitoring in Google, Yandex. Yahoo, Bing, etc.

One of the SpySerp’s key features is a gathering the most accurate and relevant data for any period of time. SpySerp collects and shows only live results, without XML.

Check Position 1 En

There are many types of checks, depends on types of devices. Users can check website positions in a desktop and mobile search results for Google and Yandex search engines, as well as compare and analyse the website positions depends on type of devices (tablet, notebook, PC or smartphone).

SpySerp provides the website’s positions check in a certain region or search engine. Thus, a user can check website positions in Berlin (google.de + domain regional/language settings), Manchester (google.co.uk + regional/language settings) or Portland (google.com + regional/language settings). All you need to do is make an appropriate account settings.

Check Position 2 En

Working with SpySerp, a user can always share a project with colleagues and clients by opening an access to a project. Furthermore, a user can export all collected data in the appropriate form (XLSX, PDF, CSV).  

Check Position 3 En